1. Цель дисциплины: повышение уровня практического владения английским языком в разных сферах его функционирования, в письменной и устной его разновидностях.
2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.
3. Место дисциплины в структуре ОПОП: относится дисциплинам базовой части цикла Б.1., модуля «Иностранный язык»
4. Содержание дисциплины: Введение в предмет. Фонетические особенности английского языка. Основные правила произношения слов, интонации и ударения. Личные местоимения и положительные формы глагола to be. Приветствия. Страны и национальности. Разговор о том, откуда ты. Притяжательный падеж, притяжательные местоимения-прилагательные, артикль а/an, вопросительная и отрицательная формы глагола to be. Члены семьи. Обмен информацией о своей семье. Настоящее простое время. Вопросительная форма настоящего простого времени. Профессии. Просмотр фильма под названием «Встреча с людьми». Нужно понять и заполнить простую форму. Настоящее простое время. Вопросительная форма настоящего простого времени. Указательные местоимения this, that, these, those. Множественное число существительных. Отдых и будни. Рассказ о том, как проходит ваш рабочий день. Глаголы. Отрицательная форма настоящего простого времени. Предметы ежедневного пользования и цвета. Подготовка к поездке на отдых. Модальные глаголы can/can’t. Как ты проводишь свое свободное время? Дни недели. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Вопросительные формы How much? How many? Спорт, игры и досуг. A/an, some и any. Еда и напитки. Диета и образ жизни. Личные местоимения в объектном падеже; конструкция I’d like. Меню и цены. Заказ еды в ресторане. Оборот there is/there are. Дом. Оборудование и мебель для дома. Глагол have/has got. Город и достопримечательности. Наречия, определяющие прилагательные: quite, really, very, not very. Виды транспорта. Прошедшее простое время. Люди. Прилагательные, употребляемые для описания людей. Местоимение one/ones. Одежда. Виды одежды. Притяжательные местоимения-существительные. Порядковые числительные и их употребление с месяцами. Погода, здоровье. Настоящее простое время; наречия времени. Средства массовой информации. Настоящее длительное время. Наречия образа действия. Кинофильмы. Степени сравнения прилагательных. Искусство. Глагол to prefer и правила его употребления. Вспомогательный глагол will для спонтанных решений и предложений. Путешествия. Виды транспортных средств. Активный отдых. Настоящее совершенное время (been с ever/never). Правила дорожного движения. Герундий в функции подлежащего. Обучение. Система образования. Дополнительное образование. Модальные глаголы can/can’t, have to/don’t have to. Стремления. Как добиться славы? Специальные вопросы. Экстремальные виды спорта. Употребление настоящего длительного времени для обозначения будущего времени. Инфинитив для выражения намерения и цели. Употребление глагола с инфинитивом и с герундием. Религии. Ислам в мире. Ислам в России. Виды поклонения в исламе. to be going to для выражения намерения совершить действие.
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- способность к коммуникации в устной и письменной
формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и
межкультурного взаимодействия (ОК-5);
- способность работать в коллективе, толерантно
воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
- способность к самоорганизации и самообразованию
(ОК-7);
- способностью оформлять и вводить в научный оборот
полученные результаты (ПК-4).
- Учитель: Марат Ринатович Гильманов
- Учитель: Наркиз Камилевич Муллагалиев
- Учитель: Фануза Харисовна Тарасова
- Учитель: Гузель Мухамматовна Файзрахманова