1. Цель дисциплины: сформировать у магистров навыки применения различных методов преподавания иностранных языков, сформировать представление о необходимости применения определенных  методов преподавания иностранных языков.

2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

3. Место дисциплины в структуре ОПОП: Курс относится к обязательным дисциплинам вариативной части цикла М1.

4. Содержание дисциплины: Лингводидактика как теоретическая основа обучения языку. Методика преподавания языка  как наука. Методика преподавания языка другие науки. Цели, содержание и структура курса языка. Лингвистические теории и их влияние на лингводидактику. Лингводидактические особенности развития коммуникативных навыков.

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

  • владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владением культурой устной и письменной речи (ОК-8);
  • владением современным научным понятийным аппаратом, способностью к системному представлению динамики развития избранной области научной и профессиональной деятельности (ОПК-12);
  • способностью использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач (ОПК-13);
  • владением теорией воспитания и обучения, современными подходами в обучении иностранным языкам, обеспечивающими развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций обучающихся, готовность к участию в диалоге культур, дальнейшее самообразование посредством изучаемых языков (ПК-1);
  • способностью применять новые педагогические технологии воспитания и обучения с целью формирования у обучающихся черт вторичной языковой личности, развития первичной языковой личности, формирования коммуникативной и межкультурной компетенции обучающихся (ПК-2);
  • владением современными технологиями организации образовательной деятельности и оценки достижений обучающихся на различных этапах обучения (ПК-3).