1. Цель дисциплины: профессиональная подготовка студентов к осуществлению деятельности, связанной с преподаванием арабского  языка в качестве иностранного.

2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

3. Место дисциплины в структуре ОПОП: Курс относится к обязательным дисциплинам вариативной части цикла М1.

4. Содержание дисциплины: Введение в дисциплину. Основные принципы концепции проблемного обучения. Методы обучения иностранным языкам, применяемые в России. Создание проблемных ситуаций в процессе преподавания фонетики арабского языка. Процесс решения учебных проблем в преподавании грамматики арабского языка. Возникновение проблемных ситуаций в процессе преподавания лексики арабского языка. Обучение речевой деятельности, активизирующее мышление студентов.

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

  • владением наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-7);
  • владением теорией воспитания и обучения, современными подходами в обучении иностранным языкам, обеспечивающими развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций обучающихся, готовность к участию в диалоге культур, дальнейшее самообразование посредством изучаемых языков (ПК-1);
  • владением современными технологиями организации образовательной деятельности и оценки достижений обучающихся на различных этапах обучения (ПК-3);
  • способностью эффективно строить учебную деятельность на всех уровнях и этапах лингвистического образования, включая высшее образование и дополнительное профессиональное образование (ПК-4);
  • способностью использовать в профессиональной деятельности достижения российского и зарубежного методического наследия, современные методические концепции обучения иностранным языкам (ПК-39).