1. Цель дисциплины: приобщение к системе современных теоретических знаний о человеке и ребенке, его развитии, воспитании и образовании в ходе целостного педагогического процесса.
2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.
3. Место дисциплины в структуре ОПОП: относится к обязательным дисциплинам вариативной части цикла Б1.
4. Содержание дисциплины: Специфика педагогической антропологии как отрасли человековедения. История развития педагогической антропологии в России и за рубежом. Концепция человека в гуманистической антропологии. Особенности развития человека. Отличие закономерностей развития человека от закономерностей развития личности. Природа креативности человека. Возраст как категория педагогической антропологии. Методика преподавания иностранных языков и культур.
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
- способность ориентироваться в системе общечеловеческих
ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных,
национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском
социуме (ОК-1);
- владение наследием отечественной научной мысли, направленной на решение
общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6).
- Учитель: Гульназ Абдулахатовна Галявиева