1. Цель прохождения практики: закрепление полученных теоретических знаний на практике и предоставление возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности и адаптация студентов к реальным производственным условиям,  а также получение практических навыков самостоятельно и в составе коллектива решать задачи в соответствии с различными видами профессиональной деятельности студента.

2. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели.

3. Место практики в структуре ОПОП: относится к вариативной части цикла Б2.

4. Содержание практики: Общая характеристика предприятия. Характеристика учебного заведения. Посещение уроков класса и прикрепленного преподавателя, характеристика классного коллектива, успеваемости класса, уровня владения иностранным языком. Подготовка и проведение пробных уроков. Анализ ошибок, допущенных в ходе организации и проведения уроков.

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

  • готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11);
  • способность к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владеть высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);
  • владеет навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива (ОПК-19);
  • владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации (ПК-1);
  • владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков (ПК-2);
  • способность использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ПК-3);
  • способность использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера (ПК-4);
  • способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности (ПК-5);
  • способность эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам (ПК-6);
  • владение основными способами достижения эквивалентности в переводе и способностью применять основные приемы перевода (ПК-9).