1. Цель прохождения практики: закрепление и углубление полученных в период теоретического обучения знаний и приобретения практических навыков самостоятельной работы по направлению подготовки, сбора и обобщения материалов  для проведения исследования по теме дипломной работы, освоения студентом методики проведения всех этапов научно-исследовательских работ, что включает в себя систематизацию, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы.

2. Общая трудоемкость практики составляет 2 зачетные единицы, 2 недели.

3. Место практики в структуре ОПОП: относится к вариативной части цикла Б2.

4. Содержание практики: Составление плана работ по теме ВКР и определение объема работ, выносимых на преддипломную практику; обоснование целесообразности разработки; обзор литературных источников, аналогов из других религиозных систем.

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

  • готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11);
  • способность к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);
  • владение навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива 
  • (ОПК-19);
  • владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации (ПК-1);
  • владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков (ПК-2);
  • способность использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ПК-3);
  • способность использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера (ПК-4);
  • способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности (ПК-5);
  • способность эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам (ПК-6);
  • владение основными способами достижения эквивалентности в переводе и способностью применять основные приемы перевода (ПК-9).